НОВОСТИ

«Евро-4» с 01 января 2013 г.

Производство и продажа автомобилей с двигателями стандарта «Евро-4» с 01 января 2013 г.

В России переход на более современный экологический стандарт откладывался уже не в первый раз. Впервые о переходе на «Евро-4» было объявлено несколько лет назад, тогда правительство намеревалось запретить продажу и производство автомобилей с двигателями «Евро-3» начиная с 2010 года.

Несмотря на то, что все отечественные производители  были предупреждены заранее, многие из них не успели перестроить производство, и тогда властями было принято решение о переносе сроков перехода на «Евро-4» на 2013 год. (Постановление Правительства Российской Федерации от 20 января 2012 г. N 2 г. Москва "О внесении изменений в пункт 13 технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"")

Новый стандарт обеспечивает снижение выбросов в атмосферу оксидов азота на 30%, других токсичных веществ – на 80%.

Срок действия экологического стандарта «Евро-4» на двигатели внутреннего сгорания в отношении отечественных производителей ограничивается сроком до 31 декабря 2015 г. включительно.

Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Топливо, соответствующее требованиям EN 590 (Евро-4), отличается низким содержанием серы и полициклических ароматических углеводородов, а также более высоким цетановым числом. При использовании данного топлива уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

Благодаря высокому цетановому числу и низкому содержанию серы оптимизируется процесс сгорания топлива в двигателе, уменьшаются шум и вибрация двигателя, облегчается запуск, предотвращаются коррозионные процессы. Данное топливо предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и топливной аппаратуры, может использоваться в любых современных дизельных двигателях.